Главная » Файлы » Документация

Отчет о самообследовании МДШИ
14.04.2015, 13:49

7. Показатели деятельности МКОУДО «МДШИ»  за 2014  год

(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «10»декабря 2013 г. № 1324)

п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

272 человека

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

50 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

120 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

84 человека

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

18 человек

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

0 человек

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

133 чел./48%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

0 человек

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

0 человек

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

1 человек/0,5%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

8 человек/3%

1.6.3

Дети-мигранты

0 человек

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

0 человек

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

0 человек

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

161 чел./ 59%

1.8.1

На муниципальном уровне

29 чел./10,6%

1.8.2

На региональном уровне

7 чел. / 2,5%

1.8.3

На межрегиональном уровне

0 человек

1.8.4

На федеральном уровне

0 человек

1.8.5

На международном уровне

6 чел./2,2%

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

161 чел./ 59%

1.9.1

На муниципальном уровне

29 чел./10,6%

1.9.2

На региональном уровне

7 чел. / 2,5%

1.9.3

На межрегиональном уровне

0 человек

1.9.4

На федеральном уровне

0 человек

1.9.5

На международном уровне

6 чел./2,2%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

0 человек

1.10.1

Муниципального уровня

0 человек

1.10.2

Регионального уровня

0 человек

1.10.3

Межрегионального уровня

0 человек

1.10.4

Федерального уровня

0 человек

1.10.5

Международного уровня

0 человек

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

16 единиц

1.11.1

На муниципальном уровне

16 единиц

1.11.2

На региональном уровне

0 единиц

1.11.3

На межрегиональном уровне

        0 единиц

1.11.4

На федеральном уровне

0 единиц

1.11.5

На международном уровне

0 единиц

1.12

Общая численность педагогических работников

13 человек

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

9 чел./69%

1.14

 

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

7 чел./53%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

4 чел./3,8%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

4 чел./3,8%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

8 чел./61%

1.17.1

Высшая

3 чел./23%

1.17.2

Первая

5 чел./38%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

13 чел./100%

1.18.1

До 5 лет

1 чел./ 7,6%

1.18.2

Свыше 30 лет

5 чел./38%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1 чел./ 7,6%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 чел./ 3,8%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников,

13 чел./100%

 

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

0 человек

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

 

1.23.1

За 3 года

9 единиц

1.23.2

За отчетный период

3 единицы

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0 единиц

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

10 единиц

2.2.1

Учебный класс

10 единиц

2.2.2

Лаборатория

0 единиц

2.2.3

Мастерская

0 единиц

2.2.4

Танцевальный класс

0 единиц

2.2.5

Спортивный зал

0 единиц

2.2.6

Бассейн

0 единиц

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

0 единиц

2.3.1

Актовый зал

1 единица

2.3.2

Концертный зал

0 единиц

2.3.3

Игровое помещение

0 единиц

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

 нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.7

 

 

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0 человек

       В учреждении налажена система внутришкольного контроля. Ее работа осуществляется в соответствии с планом внутришкольного контроля, составленным заместителем директора по учебной работе и утвержденным директором. Внутришкольный контроль осуществляется по следующим направлениям:

   Тематический контроль (входной контроль знаний; посещаемость занятий учащимися; проверка выполнения учебных планов ЗУН; профориентация; работа с родителями; внеклассная деятельность преподавателя; работа с одаренными детьми; проектная деятельность; аттестация преподавателей;  проверка портфолио преподавателей).

Персональный контроль (посещение уроков преподавателей; самообразование преподавателей).

Контроль за ведением школьной документации.

Личностно - профессиональный контроль (профессиональная деятельность преподавателей).

Соблюдение техники пожарной безопасности и норм охраны труда.

Результаты контроля фиксируются в журнале качества выполнения муниципальной услуги.

8. Общие выводы

        Муромцевская детская школа искусств реализует дополнительные общеобразовательные программы, что соответствует определению «образовательное учреждение дополнительного образования детей».   Направленность дополнительных общеобразовательных программ, предпрофессиональных и общеразвивающих, реализуемых учреждением, соответствует заявленному виду учреждения дополнительного образования детей и позволяет отнести образовательное учреждение к виду – «школа», с учетом видов искусства – «школа искусств».     Укомплектованность штатов, уровень квалификации педагогических и руководящих работников, методическое, информационно-техническое оснащение образовательного процесса МКОУДО «МДШИ» обеспечивают реализацию указанных дополнительных образовательных программ в полном объеме в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учреждениям дополнительного образования детей.

 

Директор МКОУДО «МДШИ»                                                                                       Ю.П.Барашков 

Категория: Документация | Добавил: ШколаИскусcтв
Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]